Preloader
  • Аутсорсинговый контакт-центр в Москве

  • Наш офис

    • г. Москва, г.Троицк Фабричная площадь, д.1

Актуализация базы данных

Вы задумывались, почему информация часто не доходит до вашей клиентской базы? Возможно, у контрагента больше не работает сотрудник, с которым вы привыкли общаться. Или у клиента сменился номер телефона, e-mail. А ведь информация о клиентах – это ваш путь к успеху. Чем больше вы о них знаете, тем проще продать продукт. К сожалению, данные быстро устаревают. Но специалисты Контакт-Центра Москва помогут провести актуализацию базы данных и восстановить утраченные связи.

Illustration

Более 10 лет на рынке

Опыт в нашем деле имеет значение

Гибкое время

Работаем в режиме 24/7

60+ постоянных клиентов

Более 75% проектов повторяются

  • Animated Figure
  • Актуализация баз данных

Актуализация баз данных

 

Клиентская база является главным активом любой компании. В ней заключён огромный потенциал. Ведь в ваших руках список людей, которые вас уже знают, доверяют вам и заинтересованы в сотрудничестве. Поэтому так важно поддерживать общение, напоминать о себе и систематически обновлять контакты

Об услуге

Актуализация базы данных

Что такое актуализация базы данных?

Актуализация базы данных – это обновление информации о клиентах: их адресов, телефонов, личных данных сотрудников и статусов контактов.

Маркетологи составят детальный скрипт звонков для общения с вашей целевой аудиторией. Сценарий разговора включает в себя уточнение контактов, напоминание о товарах или услугах, выявление потребностей.

Операторы контакт-центра обзванивают клиентов по предоставленному списку. Они общаются с ними, по возможности предлагая купить продукт или записаться на консультацию, а также вносят комментарии по каждому абоненту.

В результате вы получите структурированную клиентскую базу с подробной информацией о контактных лицах. Обновлённые сведения помогут найти индивидуальный подход и заключить выгодную сделку.

 

Наша команда уточнит текущие потребности аудитории и создадут детальный образ каждого клиента: чем он занимается и интересуется, что ожидает от услуги, как реагирует на вопросы. Формирование модели ведения переговоров позволит в дальнейшем избежать ошибок при общении и выстроить доверительные отношения с человеком. В результате клиенты перейдут из статуса потенциальных в постоянные, а прибыль компании заметно вырастет.

 

Также вы сможете создать новую базу по заданным критериям. Например, по региону, виду деятельности и т.д. Такой подход поможет выделить несколько групп покупателей и формировать персонализированные коммерческие предложения

Актуализация базы данных

Service

Объем

Обработаем любой объём информации и представим её в удобном для вас виде

Service

Конфиденциальность

Соблюдаем конфиденциальность и правила работы с личной информацией

Service

Достоверность

Гарантируем достоверность полученных данных, так как записываем в комментариях ответы собеседников

Service

Сроки по ТЗ

Предоставим результат обзвона в оговорённый срок

Отправить вопрос

«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.

Illustration