Более 10 лет на рынке
Опыт в нашем деле имеет значение
Гибкое время
Работаем в режиме 24/7
60+ постоянных клиентов
Более 75% проектов повторяются
Входящие звонки
Для работы мы разрабатываем индивидуальный скрипт, сценарий разговора. Для этого подробно расписываем все возможные ситуации, подбираем ответы на вопросы. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Кроме того, текстовые блоки детально прописаны в программе. Поэтому оператор чётко следует инструкции, грамотно поддерживая разговор
Входящие звонки
Что входит в услугу "Входящие вызовы"?
Услуга «Входящие вызовы» - это приемом входящих звонков. То есть вместо штатных сотрудников заявки и заказы обрабатывают сотрудники контакт-центра. Они отвечают на вопросы, консультируют, помогают решить проблемы клиентов.
Существует 2 формата входящих вызовов:
- Выделенные операторы, которые работают только с вашей компанией
- Операторы на несколько линий, совмещающие проекты разных организаций. Такой вариант дешевле и подходит для заказчиков с небольшим объёмом
В результате у вас появляется дополнительный отдел, который выполняет сразу несколько функций:
Горячая линия. Операторы принимают звонки круглосуточно, помогая вашим клиентом оперативно решать проблемы
Виртуальный секретарь. Если ваш телефон недоступен или занят, звонок переадресовывается на специалиста контакт-центра. Он проведёт консультацию по важным вопросам, запишет и передаст вам информацию о вызове
Прием заказов. Операторы принимают звонки от лица вашей компании, отвечают на вопросы покупателей и передадут данные вашему сотруднику для дальнейшей обработки
Консультации по телефону. Сотрудники контакт-центра расскажут людям о товарах и услугах, ответят на вопросы. А при необходимости переключат звонок на компетентного специалиста вашей компании
Мы готовы обслужить до 18 000 обращений в сутки. Оставьте заявку и развивайте бизнес вместе с нами.
Входящие звонки
Удаленный офис
Вы сможете организовать офис без привязки к месту регистрации компании
Ответить каждому
Ответите каждому звонящему и не потеряете заказы
Снизите нагрузку
Снизите нагрузку на отдел продаж или службу поддержки. Менеджеры будут общаться только с целевыми и важными клиентами, а технические специалисты решать действительно срочные и сложные задачи
Ежедневные отчёты
Вы получите ежедневные отчёты о принятых звонках с подробной информацией и комментариями. Так вы сможете своевременно реагировать на изменения и корректировать работу компании
Отправить вопрос
«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.
