Preloader
  • Аутсорсинговый контакт-центр в Москве

  • Наш офис

    • г. Москва, г.Троицк Фабричная площадь, д.1

Входящие звонки

Допустим, в отделе работает 5 человек. То есть одновременно они могут обработать только 5 обращений. Остальным клиентам приходится ждать ответа оператора. Сколько из них положат трубку и позвонит вашим конкурентам? В лучшем случае 50%. Более того, пока специалисты отвечают на стандартные вопросы, они не успевают выполнять другие важные задачи. В результате падает уровень обслуживания, а квалифицированный персонал выполняет рутинную работу, хотя может быть задействован в сложных бизнес-процессах

Illustration

Более 10 лет на рынке

Опыт в нашем деле имеет значение

Гибкое время

Работаем в режиме 24/7

60+ постоянных клиентов

Более 75% проектов повторяются

  • Animated Figure
  • Входящие звонки

Входящие звонки

Для работы мы разрабатываем индивидуальный скрипт, сценарий разговора. Для этого подробно расписываем все возможные ситуации, подбираем ответы на вопросы. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Кроме того, текстовые блоки детально прописаны в программе. Поэтому оператор чётко следует инструкции, грамотно поддерживая разговор

Об услуге

Входящие звонки

Что входит в услугу "Входящие вызовы"?

Услуга «Входящие вызовы» - это приемом входящих звонков. То есть вместо штатных сотрудников заявки и заказы обрабатывают сотрудники контакт-центра. Они отвечают на вопросы, консультируют, помогают решить проблемы клиентов.

Существует 2 формата входящих вызовов:

  • Выделенные операторы, которые работают только с вашей компанией
  • Операторы на несколько линий, совмещающие проекты разных организаций. Такой вариант дешевле и подходит для заказчиков с небольшим объёмом

 

В результате у вас появляется дополнительный отдел, который выполняет сразу несколько функций:

Горячая линия. Операторы принимают звонки круглосуточно, помогая вашим клиентом оперативно решать проблемы

Виртуальный секретарь. Если ваш телефон недоступен или занят, звонок переадресовывается на специалиста контакт-центра. Он проведёт консультацию по важным вопросам, запишет и передаст вам информацию о вызове

Прием заказов. Операторы принимают звонки от лица вашей компании, отвечают на вопросы покупателей и передадут данные вашему сотруднику для дальнейшей обработки

Консультации по телефону. Сотрудники контакт-центра расскажут людям о товарах и услугах, ответят на вопросы. А при необходимости переключат звонок на компетентного специалиста вашей компании

Мы готовы обслужить до 18 000 обращений в сутки. Оставьте заявку и развивайте бизнес вместе с нами.

Входящие звонки

Service

Удаленный офис

Вы сможете организовать офис без привязки к месту регистрации компании

Service

Ответить каждому

Ответите каждому звонящему и не потеряете заказы

Service

Снизите нагрузку

Снизите нагрузку на отдел продаж или службу поддержки. Менеджеры будут общаться только с целевыми и важными клиентами, а технические специалисты решать действительно срочные и сложные задачи

Service

Ежедневные отчёты

Вы получите ежедневные отчёты о принятых звонках с подробной информацией и комментариями. Так вы сможете своевременно реагировать на изменения и корректировать работу компании

Отправить вопрос

«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.

Illustration