Preloader
  • Аутсорсинговый контакт-центр в Москве

  • Наш офис

    • г. Москва, г.Троицк Фабричная площадь, д.1

Горячая линия

Допустим, в отделе работают 10 сотрудников. Значит, они могут разговаривать с 10 клиентами. Остальным придётся ждать своей очереди. И с каждой минутой время ожидания увеличивается. Понравится ли такой сервис целевой аудитории? Чтобы оперативно реагировать на обращения и грамотно решать вопросы потребителей, закажите услугу «Горячая линия» в Контакт-Центре Москва.

Illustration

Более 10 лет на рынке

Опыт в нашем деле имеет значение

Гибкое время

Работаем в режиме 24/7

60+ постоянных клиентов

Более 75% проектов повторяются

  • Animated Figure
  • Что такое Горячая линия?

Что такое Горячая линия?

Горячая линия – это многоканальный телефонный номер, позволяющий обрабатывать огромное количество вызовов. На звонки отвечают несколько операторов, которые общаются с аудиторией по скриптам, заранее проработанным сценариям. Они консультируют покупателей, помогают решать технические вопросы. А в случае сложных и нестандартных ситуациях переключают на вашего штатного специалиста.

В результате вы не пропустите ни одного звонка, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Вы сохраните положительный имидж организации, снизив количество недовольных клиентов и связанных с ними инцидентов.

Об услуге

Горячая линия

То есть горячая линия нужна всем компаниям, кто принимает хотя бы 20 звонков в день. Ведь нельзя заставлять клиентов ждать. Иначе они уйдут к конкурентам,

Преимущества услуги «Входящие вызовы»

  • Единый номер не запутает вашу аудиторию и повысит доверие к компании
  • Квалифицированным сотрудникам не придётся отвлекаться на непрофильные звонки
  • Ответите каждому звонящему и не потеряете заказы
  • Вы сможете стандартизировать информацию, выявить и заполнить «белые пятна». Клиенты и партнёры получат полноценную информацию о продукте и условиях сотрудничества
  • Функции единого номера позволяют удерживать вызов, переключать звонок между операторами, подключать голосовое меню и формировать очередь звонков. В таком формате работать с аудиторией удобно

То есть горячая линия нужна всем компаниям, кто принимает хотя бы 20 звонков в день. Ведь нельзя заставлять клиентов ждать. Иначе они уйдут к конкурентам

Мы составляем скрипты звонков индивидуально для каждого клиента. Для этого внимательно изучаем специфику компании, анализируем эффективность сервиса, прорабатываем актуальные и распространённые вопросы. Люди получат быстрый и чёткий ответ и останутся довольны качеством обслуживания.

Оставьте заявку. Пора создавать горячую линию для развития бизнеса.

Горячая линия

Service

Масштаб

Вы запустили масштабную рекламную кампанию, и тысячи людей ежедневно звонят, чтобы узнать подробности

Service

Интернет-магазин

У вас интернет-магазин, и важно оформить каждый заказ, не заставляя покупателей ждать

Service

Техническую поддержка

Вы оказываете клиентам техническую поддержку и не справляетесь с потоком звонков

Service

Режиме 24/7

Вы предлагаете аудитории круглосуточное обслуживание, и вам звонят в режиме 24/7

Отправить вопрос

«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.

Illustration