Более 10 лет на рынке
Опыт в нашем деле имеет значение
Гибкое время
Работаем в режиме 24/7
60+ постоянных клиентов
Более 75% проектов повторяются
Что такое Горячая линия?
Горячая линия – это многоканальный телефонный номер, позволяющий обрабатывать огромное количество вызовов. На звонки отвечают несколько операторов, которые общаются с аудиторией по скриптам, заранее проработанным сценариям. Они консультируют покупателей, помогают решать технические вопросы. А в случае сложных и нестандартных ситуациях переключают на вашего штатного специалиста.
В результате вы не пропустите ни одного звонка, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Вы сохраните положительный имидж организации, снизив количество недовольных клиентов и связанных с ними инцидентов.
Горячая линия
То есть горячая линия нужна всем компаниям, кто принимает хотя бы 20 звонков в день. Ведь нельзя заставлять клиентов ждать. Иначе они уйдут к конкурентам,
Преимущества услуги «Входящие вызовы»
- Единый номер не запутает вашу аудиторию и повысит доверие к компании
- Квалифицированным сотрудникам не придётся отвлекаться на непрофильные звонки
- Ответите каждому звонящему и не потеряете заказы
- Вы сможете стандартизировать информацию, выявить и заполнить «белые пятна». Клиенты и партнёры получат полноценную информацию о продукте и условиях сотрудничества
- Функции единого номера позволяют удерживать вызов, переключать звонок между операторами, подключать голосовое меню и формировать очередь звонков. В таком формате работать с аудиторией удобно
То есть горячая линия нужна всем компаниям, кто принимает хотя бы 20 звонков в день. Ведь нельзя заставлять клиентов ждать. Иначе они уйдут к конкурентам
Мы составляем скрипты звонков индивидуально для каждого клиента. Для этого внимательно изучаем специфику компании, анализируем эффективность сервиса, прорабатываем актуальные и распространённые вопросы. Люди получат быстрый и чёткий ответ и останутся довольны качеством обслуживания.
Оставьте заявку. Пора создавать горячую линию для развития бизнеса.
Горячая линия
Масштаб
Вы запустили масштабную рекламную кампанию, и тысячи людей ежедневно звонят, чтобы узнать подробности
Интернет-магазин
У вас интернет-магазин, и важно оформить каждый заказ, не заставляя покупателей ждать
Техническую поддержка
Вы оказываете клиентам техническую поддержку и не справляетесь с потоком звонков
Режиме 24/7
Вы предлагаете аудитории круглосуточное обслуживание, и вам звонят в режиме 24/7
Отправить вопрос
«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.
