Более 10 лет на рынке
Опыт в нашем деле имеет значение
Гибкое время
Работаем в режиме 24/7
60+ постоянных клиентов
Более 75% проектов повторяются
Что такое Контакт-центр для Интернет-магазинов?
Контакт-центр для интернет-магазина – это ваш отдел продаж, только менеджеры находятся не в вашем кабинете, а в офисе нашей компании. Операторы принимают звонки и сами перезванивают покупателям, отвечают на вопросы, отрабатывают возражения и оформляют заявки. Они ведут диалог строго по скриптам продаж, которые разработали опытные маркетологи и психологи. Как показывает практика, такой подход повышает объём продаж в среднем на 30%.
Готовые заказы передаются вашему штатному специалисту или в службу фулфилмента для дальнейшей комплектации и доставки. То есть вы можете перевести на аутсорсинг все бизнес-процессы, оставив себе лишь переговоры с поставщиками.
Рост продаж. Мы проведём анализ рынка и ваших конкурентных преимуществ, разработав скрипты звонков для каждой группы покупателей. Дополнительно выстроим систему допродаж, предлагая покупателям сопутствующие товары
Услуги контакт-центра актуальны для интернет-магазинов любого масштаба самых разнообразных направлений:
Рост продаж. Мы проведём анализ рынка и ваших конкурентных преимуществ, разработав скрипты звонков для каждой группы покупателей. Дополнительно выстроим систему допродаж, предлагая покупателям сопутствующие товары
- Вы только собираетесь запустить проект и хотите сформировать эффективную схему работы
- У вас небольшой магазин, но вы планируете развиваться и выйти на новый уровень
- У вас узкая специализация, и не хочется тратить время на обучение новых сотрудников. Вы хотите стать лидером в своей нише
- Вы уже давно работаете, при этом хотите оптимизировать процессы и сократить расходы
- У вас крупная компания, и для вас важно повысить качество сервиса
Преимущества услуги «Контакт-центр для Интернет-магазинов»
Максимальный охват аудитории
Мы оперативно реагируем на заявки и не пропускаем ни один звонок, что способствует повышению конверсии
Формирование положительного имиджа
Вы можете подключить номер 8-800 и заказать круглосуточную поддержку, что повысит доверие клиентов к вашей компании
Снижение затрат
Вы экономите на обучении менеджеров, организации рабочего места и зарплатных налогах. Контакт-центр выгоднее штатных сотрудников
Отчётность
Вы получите точную информацию о количестве обращений и заказов, и на её основе сможете принимать своевременные управленческие решения
Отправить вопрос
«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.
