Preloader
  • Аутсорсинговый контакт-центр в Москве

  • Наш офис

    • г. Москва, г.Троицк Фабричная площадь, д.1

Контакт-центр для Интернет-магазинов

Ваш интернет-магазин требует постоянного контроля? Или не хватает ресурсов, чтобы справиться со шквалов звонков и обработать все заявки? Контакт-центр Москва поможет организовать бизнес так, чтобы вы получали максимальную прибыль и оставались независимым. Доверьте нам общение с покупателями и освободите время для жизни.

Illustration

Более 10 лет на рынке

Опыт в нашем деле имеет значение

Гибкое время

Работаем в режиме 24/7

60+ постоянных клиентов

Более 75% проектов повторяются

  • Animated Figure
  • Что такое Контакт-центр для Интернет-магазинов?

Что такое Контакт-центр для Интернет-магазинов?

Контакт-центр для интернет-магазина – это ваш отдел продаж, только менеджеры находятся не в вашем кабинете, а в офисе нашей компании. Операторы принимают звонки и сами перезванивают покупателям, отвечают на вопросы, отрабатывают возражения и оформляют заявки. Они ведут диалог строго по скриптам продаж, которые разработали опытные маркетологи и психологи. Как показывает практика, такой подход повышает объём продаж в среднем на 30%.

Об услуге

Готовые заказы передаются вашему штатному специалисту или в службу фулфилмента для дальнейшей комплектации и доставки. То есть вы можете перевести на аутсорсинг все бизнес-процессы, оставив себе лишь переговоры с поставщиками.

Рост продаж. Мы проведём анализ рынка и ваших конкурентных преимуществ, разработав скрипты звонков для каждой группы покупателей. Дополнительно выстроим систему допродаж, предлагая покупателям сопутствующие товары

Услуги контакт-центра актуальны для интернет-магазинов любого масштаба самых разнообразных направлений:

Рост продаж. Мы проведём анализ рынка и ваших конкурентных преимуществ, разработав скрипты звонков для каждой группы покупателей. Дополнительно выстроим систему допродаж, предлагая покупателям сопутствующие товары

  • Вы только собираетесь запустить проект и хотите сформировать эффективную схему работы
  • У вас небольшой магазин, но вы планируете развиваться и выйти на новый уровень
  • У вас узкая специализация, и не хочется тратить время на обучение новых сотрудников. Вы хотите стать лидером в своей нише
  • Вы уже давно работаете, при этом хотите оптимизировать процессы и сократить расходы
  • У вас крупная компания, и для вас важно повысить качество сервиса

Преимущества услуги «Контакт-центр для Интернет-магазинов»

Service

Максимальный охват аудитории

Мы оперативно реагируем на заявки и не пропускаем ни один звонок, что способствует повышению конверсии

Service

Формирование положительного имиджа

Вы можете подключить номер 8-800 и заказать круглосуточную поддержку, что повысит доверие клиентов к вашей компании

Service

Снижение затрат

Вы экономите на обучении менеджеров, организации рабочего места и зарплатных налогах. Контакт-центр выгоднее штатных сотрудников

Service

Отчётность

Вы получите точную информацию о количестве обращений и заказов, и на её основе сможете принимать своевременные управленческие решения

Отправить вопрос

«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.

Illustration