Preloader
  • Аутсорсинговый контакт-центр в Москве

  • Наш офис

    • г. Москва, г.Троицк Фабричная площадь, д.1

Поддержка программ лояльности

Найти клиентов бывает непросто. А удержать – ещё сложнее. - Хотите увеличить количество повторных продаж? - Для вас важно знать мнение людей о вашем продукте и компании в целом? - Планируете повышать качество сервиса? Тогда закажите услугу разработки и поддержки программы лояльности в контакт-центре Москва. Мы укрепим доверие к вашему бренду и выведем продажи на новый уровень

Illustration

Более 10 лет на рынке

Опыт в нашем деле имеет значение

Гибкое время

Работаем в режиме 24/7

60+ постоянных клиентов

Более 75% проектов повторяются

  • Animated Figure
  • Что такое Программа лояльности?

Что такое Программа лояльности?

Программа лояльности – это комплекс маркетинговых мероприятий для активизации клиентской базы и стимуляции повторных продаж.

Операторы контакт-центра позволят людям, которые ранее уже заказывали в вашей компании товары или услуги. Наша задача – напомнить о вас целевой аудитории, рассказать о новых продуктах или акциях и мотивировать людей на дальнейшие покупки

Об услуге

Поддержка программ лояльности

Мы подбираем индивидуальные решения в зависимости от целей, задач и направления бизнеса

  • Горячая линия. Мы будем принимать все обращения клиентов, отвечать на вопросы и помогать решать проблемы. При возникновении нестандартных и сложных ситуаций, перенаправим звонок на вашего штатного эксперта
  • Интерактивное голосового меню. Клиентам не придётся тратить время на ожидание ответа, они сразу попадут на компетентного специалиста
  • Проведение исследований. Опрос целевой аудитории позволят выявить ожидания аудитории, адаптировать деятельность компании под реальные потребности рынка
  • Информирование. Мы расскажем людям о скидках и акциях, открытии магазина и других новостях компании. Наша задача – заинтересовать людей, чтобы они посетили точку продаж или оформили заказ по телефону

 

Мы разработаем сценарии разговора для каждой группы клиентов. Над скриптами работают опытные маркетологи и психологи, которые знают, как отработать возражения и мотивировать к покупке. У ваших клиентов останется хорошее впечатление от разговора, что формирует положительный образ компании.

Зачем нужна Программа лояльности?

В вашей клиентской базе заложен огромный потенциал, что прекрасно демонстрирует принцип Парето: 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли. Но чтобы удержать их, нужно проявлять инициативу, поддерживать связь с аудиторией.

Для этого важно правильно сформировать программу лояльности, чтобы ваше внимание не выглядело навязчивым. Вы должны помогать клиентам, заботиться о них, предлагая выгодные и интересные решения. Комплексная работа, ответственный подход и профессионализм операторов позволит решить сразу несколько задач.

Поддержка программ лояльности

Service

Вовлечение целевой аудитории

Потенциальные клиенты и обратившиеся всего один раз станут вашими постоянными покупателями

Service

Получение подробной информации о клиентах

При поступлении вызова оператор видит всю историю взаимоотношений с заказчиком, что позволяет персонализировать разговор. Это и есть индивидуальный подход, возможность подстроиться под каждого человека

Service

Повышение доверия

Клиенты поймут, что их мнение действительно важно для вашей компании. Им будет приятно к вам обращаться, ведь вы постоянно работаете над улучшением сервиса

Service

Привлечение новых клиентов

Программа лояльности – ваше конкурентное преимущество. Люди ценят внимание, поэтому выберут именно ваше предложение.

Отправить вопрос

«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.

Illustration