Более 10 лет на рынке
Опыт в нашем деле имеет значение
Гибкое время
Работаем в режиме 24/7
60+ постоянных клиентов
Более 75% проектов повторяются
Что такое Программа лояльности?
Программа лояльности – это комплекс маркетинговых мероприятий для активизации клиентской базы и стимуляции повторных продаж.
Операторы контакт-центра позволят людям, которые ранее уже заказывали в вашей компании товары или услуги. Наша задача – напомнить о вас целевой аудитории, рассказать о новых продуктах или акциях и мотивировать людей на дальнейшие покупки
Поддержка программ лояльности
Мы подбираем индивидуальные решения в зависимости от целей, задач и направления бизнеса
- Горячая линия. Мы будем принимать все обращения клиентов, отвечать на вопросы и помогать решать проблемы. При возникновении нестандартных и сложных ситуаций, перенаправим звонок на вашего штатного эксперта
- Интерактивное голосового меню. Клиентам не придётся тратить время на ожидание ответа, они сразу попадут на компетентного специалиста
- Проведение исследований. Опрос целевой аудитории позволят выявить ожидания аудитории, адаптировать деятельность компании под реальные потребности рынка
- Информирование. Мы расскажем людям о скидках и акциях, открытии магазина и других новостях компании. Наша задача – заинтересовать людей, чтобы они посетили точку продаж или оформили заказ по телефону
Мы разработаем сценарии разговора для каждой группы клиентов. Над скриптами работают опытные маркетологи и психологи, которые знают, как отработать возражения и мотивировать к покупке. У ваших клиентов останется хорошее впечатление от разговора, что формирует положительный образ компании.
Зачем нужна Программа лояльности?
В вашей клиентской базе заложен огромный потенциал, что прекрасно демонстрирует принцип Парето: 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли. Но чтобы удержать их, нужно проявлять инициативу, поддерживать связь с аудиторией.
Для этого важно правильно сформировать программу лояльности, чтобы ваше внимание не выглядело навязчивым. Вы должны помогать клиентам, заботиться о них, предлагая выгодные и интересные решения. Комплексная работа, ответственный подход и профессионализм операторов позволит решить сразу несколько задач.
Поддержка программ лояльности
Вовлечение целевой аудитории
Потенциальные клиенты и обратившиеся всего один раз станут вашими постоянными покупателями
Получение подробной информации о клиентах
При поступлении вызова оператор видит всю историю взаимоотношений с заказчиком, что позволяет персонализировать разговор. Это и есть индивидуальный подход, возможность подстроиться под каждого человека
Повышение доверия
Клиенты поймут, что их мнение действительно важно для вашей компании. Им будет приятно к вам обращаться, ведь вы постоянно работаете над улучшением сервиса
Привлечение новых клиентов
Программа лояльности – ваше конкурентное преимущество. Люди ценят внимание, поэтому выберут именно ваше предложение.
Отправить вопрос
«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.
