Preloader
  • Аутсорсинговый контакт-центр в Москве

  • Наш офис

    • г. Москва, г.Троицк Фабричная площадь, д.1

Телефонный опрос

Повысить качество сервиса проще, когда вы знаете мнение своих покупателей: что им нравится и не нравится, какую функцию нужно добавить. Люди с удовольствием расскажут о своих потребностях и ожиданиях, даже дадут сравнительную характеристику ваших главных конкурентов. Нужно просто поговорить с ними. Закажите услугу «Телефонные опросы» в контакт-центре Москва и станьте ближе к целевой аудитории

Illustration

Более 10 лет на рынке

Опыт в нашем деле имеет значение

Гибкое время

Работаем в режиме 24/7

60+ постоянных клиентов

Более 75% проектов повторяются

  • Animated Figure
  • Что такое телефонные опросы?

Что такое телефонные опросы?

Телефонный опрос – это сбор информации о ваших клиентов. Оператор обзванивает клиентскую базу и ненавязчиво задаёт людям вопросы. Довольны ли они качеством сервиса, чтобы они хотели изменить, где ещё они заказывают аналогичные товары и услуги и на каких условиях.

Разговор длится в среднем пару минут, но позволяет провести глубокий анализ рынка и вашего положения. В результате перед компанией открываются несколько возможностей.

Об услуге

Телефонный опрос

Повысить количество повторных продаж за счёт изменения условия и выгодных предложений.

Составить базу данных местного рынка и проработать конкурентные преимущества. Люди сами расскажут, где можно купить дешевле и какие «фишки» предлагают другие фирмы.

Разработать стратегию развития на основе ожиданий целевой аудитории. Ведь вы будете знать, что на самом деле хотят ваши клиенты.

 

Список вопросов и скрипты разговора составляются для нескольких групп клиентов под каждую категорию товаров и услуг. Над программой работают опытные маркетологи и психологи, которые учитывают оптимальное время звонка и все возможные сценарии диалога. После опроса вы получите детальный отчёт с комментариями в заранее оговорённом формате.

Вы возьмёте ситуацию под контроль, значительно повысив уровень сервиса. Желательно проводить опросы пару раз в год, чтобы своевременно отслеживать тенденции рынка.

Оставьте заявку. Прислушайтесь к своим клиентам, и продажи вырастут.

Преимущества телефонных опросов.

Телефонный опрос

Service

Один из бюджетных способов взаимодействия с аудиторией

Service

Максимум деталей без встречи с клиентом

Service

Позволяет обзвонить несколько сотен клиентов за пару часов и быстро скорректировать продажи

Service

Психология человека работает так, что легче выразить реальное отношение по телефону, а не лично

Отправить вопрос

«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.

Illustration