Более 10 лет на рынке
Опыт в нашем деле имеет значение
Гибкое время
Работаем в режиме 24/7
60+ постоянных клиентов
Более 75% проектов повторяются
Что такое телефонные опросы?
Телефонный опрос – это сбор информации о ваших клиентов. Оператор обзванивает клиентскую базу и ненавязчиво задаёт людям вопросы. Довольны ли они качеством сервиса, чтобы они хотели изменить, где ещё они заказывают аналогичные товары и услуги и на каких условиях.
Разговор длится в среднем пару минут, но позволяет провести глубокий анализ рынка и вашего положения. В результате перед компанией открываются несколько возможностей.
Телефонный опрос
Повысить количество повторных продаж за счёт изменения условия и выгодных предложений.
Составить базу данных местного рынка и проработать конкурентные преимущества. Люди сами расскажут, где можно купить дешевле и какие «фишки» предлагают другие фирмы.
Разработать стратегию развития на основе ожиданий целевой аудитории. Ведь вы будете знать, что на самом деле хотят ваши клиенты.
Список вопросов и скрипты разговора составляются для нескольких групп клиентов под каждую категорию товаров и услуг. Над программой работают опытные маркетологи и психологи, которые учитывают оптимальное время звонка и все возможные сценарии диалога. После опроса вы получите детальный отчёт с комментариями в заранее оговорённом формате.
Вы возьмёте ситуацию под контроль, значительно повысив уровень сервиса. Желательно проводить опросы пару раз в год, чтобы своевременно отслеживать тенденции рынка.
Оставьте заявку. Прислушайтесь к своим клиентам, и продажи вырастут.
Преимущества телефонных опросов.
Телефонный опрос
Один из бюджетных способов взаимодействия с аудиторией
Максимум деталей без встречи с клиентом
Позволяет обзвонить несколько сотен клиентов за пару часов и быстро скорректировать продажи
Психология человека работает так, что легче выразить реальное отношение по телефону, а не лично
Отправить вопрос
«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.
