Preloader
  • Аутсорсинговый контакт-центр в Москве

  • Наш офис

    • г. Москва, г.Троицк Фабричная площадь, д.1

Телемаркетинг

Менеджеры с утра до вечера на телефоне, а продаж нет. Знакомо? Очевидно, они что-то делают не так, не доводят клиента до сделки. Отвечают на вопросы, но не продают. Предлагают, но не убеждают. Хотите увеличить конверсию и получать в 5 раз больше реальных покупателей каждый день? Тогда воспользуйтесь услуги телемаркетинга контакт-центра «Москва»

Illustration

Более 10 лет на рынке

Опыт в нашем деле имеет значение

Гибкое время

Работаем в режиме 24/7

60+ постоянных клиентов

Более 75% проектов повторяются

  • Animated Figure
  • Что такое Телемаркетинг?

Что такое Телемаркетинг?

Телемаркетинг – это продажи товаров и услуг по телефону.

Об услуге

Телемаркетинг

Он бывает 3 видов:

  • Входящий. Сотрудник контакт-центра отвечает на звонки клиентов. Но не просто консультирует, а направляет к совершению покупки: задаёт встречные вопросы, отрабатывает возражения, предлагает приобрести сопутствующие товары и услуги. Даже если человек просто хотел уточнить детали, с большой вероятностью он оформит заказ
  • Обзвон по тёплой базе. У вас уже есть список клиентов, которые ранее обращались в вашу компанию. Именно в них кроется огромный потенциал для вашего бизнеса. Наша задача – напомнить им о вас и возобновить сотрудничество. Например, оповестить об акциях, новинках и скидках
  • Поддержка программы лояльности. Наша задача – выявить слабые места в системе обслуживания и повысить качество сервиса компании. Для этого после совершения покупки мы позвоним клиентам и узнаем их мнение о работе компании. Вы получите подробный отчёт, на основе которого разработаете стратегию дальнейшего развития. А ваши заказчики почувствуют, что вы действительно работаете для них

Преимущества услуги «Телемаркетинг»

Если вы работаете «по старинке», огромное влияние на результат оказывает человеческий фактор. Менеджеры могут совершить ошибку при общении, и клиент «сорвётся». Они не чувствуют меры, ведут себя навязчиво или наоборот «не дожимают». Возможно, банально ленятся, делая меньше звонков, чем могли бы. В результате вы теряете прибыль.

Над услугой телемаркетинга работает целая команда специалистов, создавая «ловушку для лидов».

Телемаркетинг

Service

Затем составляем скрипт звонков. Это сценарий разговора, по которому идёт общение с клиентом. Он разрабатывается индивидуально для каждой группы клиентов. Для этого мы делим таргетируем аудиторию, выявляя цели и потребности покупателей

Service

Над текстом работают опытные психологи и маркетологи. Они учитывают все возможные реакции и варианты ответов. Если грамотно продолжать разговор, человек не повесит трубку, выслушает аргументы и заинтересуется предложением. Специалисты являются инициаторами разговора от начала и до конца, не позволяя покупателям отвлекаться от темы, «думать и советоваться». А если человек отказывается от покупки, выявят реальную причину и переубедят

Service

Сначала мы разрабатываем индивидуальную стратегию. Для этого анализируем вашу нишу, целевую аудиторию и конкурентов. Нужно разобраться, что на самом деле хотят получить ваши клиенты, в чём ваше преимущество, какие «фишки» используют другие поставщики

Service

Звонки совершаются автоматически и беспрерывно. Такой подход позволяет увеличить охват и не терять времени на набор и отдых. Результат заметен уже в первый день работы отдела телемаркетинга. Так зачем ждать и отказываться от заказов? Всё в ваших руках

Отправить вопрос

«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.

Illustration