Более 10 лет на рынке
Опыт в нашем деле имеет значение
Гибкое время
Работаем в режиме 24/7
60+ постоянных клиентов
Более 75% проектов повторяются
Выделенный оператор
Выделенный оператор – это сотрудник контакт-центра, выполняющий функции менеджера вашей компании. Он принимает и обрабатывает входящие звонки, обзванивает клиентскую базу, отправляет письма и sms, заполняет SRM. То есть выполняет все обязанности штатных сотрудников.
В зависимости от объёма работ, целей и задач с вами будет работать один или несколько операторов. Услуга гарантирует полное погружение в специфику бизнеса, что гарантирует быструю и точную реакцию на запросы клиентов.
Специалисты будут работать исключительно с вами, не отвлекаясь на другие проекты. Такой формат актуален в нескольких ситуациях.
Выделенный оператор
Выделенный оператор
Масштаб
Масштаб Контакт-Центра обеспечивает полный охват целевой аудитории. Мы обзвоним всю клиентскую базу, ответим на каждый звонок. Ни один клиент не останется без внимания
Экономия на налогах
Сотрудничая с нами, вы экономите на налогах, социальных выплатах, организации рабочего места и покупки ПО. Все расходы мы берём на себя, а вы платите только за результат
Сценарий разговора
Продуманный сценарий разговора, который разрабатывают опытные маркетологи и психологи, позволяет найти подход к каждой категории клиентов. Мы учитываем все возможные варианты диалога, включая в скрипт ответы на вопросы, работу с возражениями и призыв к действию
Готовые сотрудники
У нас уже есть для вас сотрудники, которые готовы трудиться на благо вашей компании. Не нужно тратить время на поиск персонала и обучение. Мы быстро разработаем скрипт и приступим к работе
Отправить вопрос
«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.
