Preloader
  • Аутсорсинговый контакт-центр в Москве

  • Наш офис

    • г. Москва, г.Троицк Фабричная площадь, д.1

Исходящие звонки

Для развития бизнеса нужно постоянно взаимодействовать с целевой аудиторией: напоминать о себе существующим клиентам и рассказывать о себе новым. Сколько человек вы успеваете обзвонить за день? А сколько ещё осталось в списке? Но ведь каждый из них – это потенциальная сделка, а несостоявшийся звонок – финансовые потери. Закажите услугу «Исходящие вызовы» в контакт-центре Москва. Мы позвоним каждому потенциальному клиенту и повысим активность аудитории

Illustration

Более 10 лет на рынке

Опыт в нашем деле имеет значение

Гибкое время

Работаем в режиме 24/7

60+ постоянных клиентов

Более 75% проектов повторяются

  • Animated Figure
  • Что такое Исходящие вызовы?

Что такое Исходящие вызовы?

Исходящие вызовы – это звонки, которые совершают специалисты контакт-центра от лица вашей компании.

Маркетологи и психологи разработают индивидуальные скрипты продаж для каждой категории клиентов. Они учитывают цели звонка и параметры клиентской группы. В результате получается сценарий разговора со всеми возможными вариантами

Об услуге

Исходящие звонки

Оператор работает с готовыми текстовыми блоками, грамотно поддерживая разговор. Клиенты будут уверены, что говорят с квалифицированным специалистом вашей компании.

В результате у вас появляется дополнительный отдел, который выполняет сразу несколько функций.

Преимущества услуги «Исходящие вызовы»

  • Вы сможете организовать офис без привязки к месту регистрации компании
  • Сэкономите на аренде, ПО и зарплате штатным сотрудникам
  • Ответите каждому звонящему и не потеряете заказы
  • Снизите нагрузку на отдел продаж или службу поддержки. Менеджеры будут общаться только с целевыми и важными клиентами, а технические специалисты решать действительно срочные и сложные задачи
  • Вы получите ежедневные отчёты о принятых звонках с подробной информацией и комментариями. Так вы сможете своевременно реагировать на изменения и корректировать работу компании

Исходящие звонки

Service

Актуализация баз данных

Мы позвоним клиентам, которые ранее уже обращались к вам. Наша задача – снова предложить ваши товары или услуги, отработать возражения и выявить реальные потребности. По статистике 40% людей после разговора совершает повторную покупку

Service

Телемаркетинг

Обзвоним потенциальных клиентов, подобрав их по заданным критериям: региону, сфере деятельности, возрасту и т.д. Наша задача – рассказать о вашем продукте и побудить к действию. Например, оформить заказ, записаться на консультацию и т.д

Service

Информирование клиентов

Расскажем об акциях и специальных предложения, открытии очередной торговой точки и других новостях компании. Наша задача – заинтересовать людей, стимулируя их к покупке

Service

Опрос

Анкетирование позволит оценить состояние рынка, определить отношение аудитории к вашему бренду, выявить сильные и слабые стороны компании или продукта

Отправить вопрос

«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.

Illustration