Более 10 лет на рынке
Опыт в нашем деле имеет значение
Гибкое время
Работаем в режиме 24/7
60+ постоянных клиентов
Более 75% проектов повторяются
Что такое Исходящие вызовы?
Исходящие вызовы – это звонки, которые совершают специалисты контакт-центра от лица вашей компании.
Маркетологи и психологи разработают индивидуальные скрипты продаж для каждой категории клиентов. Они учитывают цели звонка и параметры клиентской группы. В результате получается сценарий разговора со всеми возможными вариантами
Исходящие звонки
Оператор работает с готовыми текстовыми блоками, грамотно поддерживая разговор. Клиенты будут уверены, что говорят с квалифицированным специалистом вашей компании.
В результате у вас появляется дополнительный отдел, который выполняет сразу несколько функций.
Преимущества услуги «Исходящие вызовы»
- Вы сможете организовать офис без привязки к месту регистрации компании
- Сэкономите на аренде, ПО и зарплате штатным сотрудникам
- Ответите каждому звонящему и не потеряете заказы
- Снизите нагрузку на отдел продаж или службу поддержки. Менеджеры будут общаться только с целевыми и важными клиентами, а технические специалисты решать действительно срочные и сложные задачи
- Вы получите ежедневные отчёты о принятых звонках с подробной информацией и комментариями. Так вы сможете своевременно реагировать на изменения и корректировать работу компании
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Мы позвоним клиентам, которые ранее уже обращались к вам. Наша задача – снова предложить ваши товары или услуги, отработать возражения и выявить реальные потребности. По статистике 40% людей после разговора совершает повторную покупку
Телемаркетинг
Обзвоним потенциальных клиентов, подобрав их по заданным критериям: региону, сфере деятельности, возрасту и т.д. Наша задача – рассказать о вашем продукте и побудить к действию. Например, оформить заказ, записаться на консультацию и т.д
Информирование клиентов
Расскажем об акциях и специальных предложения, открытии очередной торговой точки и других новостях компании. Наша задача – заинтересовать людей, стимулируя их к покупке
Опрос
Анкетирование позволит оценить состояние рынка, определить отношение аудитории к вашему бренду, выявить сильные и слабые стороны компании или продукта
Отправить вопрос
«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.
