Более 10 лет на рынке
Опыт в нашем деле имеет значение
Гибкое время
Работаем в режиме 24/7
60+ постоянных клиентов
Более 75% проектов повторяются
Зачем нужны Маркетинговые исследования?
Телефонное маркетинговое исследование откроет новые возможности для вашего бизнеса
Маркетологи и психологи разработают скрипты звонков. То есть операторы будут общаться с респондентами по готовому сценарию. А ответы запишут в анкету для формирования отчёта
Маркетинговые исследования
Что такое Маркетинговые исследования?
Маркетинговое исследование – это изучение рынка методом опроса.
- О целевой аудитории. Что является для людей мотивацией к покупке, как они оценивают текущие продукты и сервис, что хотели бы получить дополнительно
- О конкурентах. Как работают менеджеры в других компаниях, какие «фишки» предлагают, какая у них ценовая политика
- О состоянии рынка. Какие существуют риски для вашей ниши, какие есть перспективы для развития бизнеса, что влияет на рост и падение продаж и т.д
Над проведением исследования работает целая команда экспертов. Сначала вместе с вами мы поставим цели и задачи опроса. Ориентируясь на сферу деятельности, особенности товаров или услуг, подберём несколько групп респондентов. Для каждой категории составим индивидуальный список вопросов
Маркетинговые исследования
Вы соберёте о клиентах, которые необходимы для оперативного реагирования о принятия грамотных стратегических решений
Повысите узнаваемость бренда, укрепив позиции на рынке
Получите актуальную информацию о конкурентах, что позволит сформировать новые конкурентные преимущества и завлечь покупателей более выгодными условиями
Определите новые сегменты рынка для эффективного продвижения продукта
Отправить вопрос
«Контакт-Центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж.
